Сергею Собянину рассказали про новые технологии производства рельсов в электродепо "Печатники"
В четверг утром столичный градоначальник осмотрел второй этап реконструкции электродепо «Печатники». На территории введен новый завод по сварке рельсов и подготовительных работ по их установке. Общая стоимость проекта составила 784 миллиона рублей.
Как рассказал Сергей Собянин, здесь были использованы совершенно новые технологии, которые никогда не применялись в столичном метрополитене. В ходе работ по реконструкции были обновлены две технологические линии по сварке рельсовых плетей, в результате производительность вырастет со 150 до 220 километров в год. Также начальник метро Дмитрий Пегов отметил, что больше половины рельсов, которые планируются укладывать в подземке, произведены по новой технологии.
Печатники – это не просто станция, эта функционирующее электродепо со своим заводом, который может обеспечить московское метро рельсами. Сварочная станция обеспечить изготовление рельсовых плетей длиной до 138 метров, что позволит во время эксплуатации затрагивать меньше времени на путевые работы. Также ход поезда станет менее ощутимым для пассажиров, благодаря меньшему количеству стыков.
Рельсосварочные станции появятся и в других депо: в 2017 году будет реконструирована станция на Соколе, а в 2018 году будет построена в Солнцеве.